ВНИМАНИЕ!  В данный момент происходит обновление сайта. О наличии, стоимости услуг уточняйте по телефону +7(843) 204-2-700

Фониатрия

Калькулятор услуг
Фониатрия
  • Наименование услуги
  • Цена
  • Срок
  • Выбор
Первичная консультация
Повторная консультация
Результаты расчетов
Для расчета стоимости, выберите нужную услугу
Итого:
0 руб.

/uploads/image/IMG_0098.jpg

Фониатр - это специалист, занимающийся заболеваниями голосовых связок. К этому специалисту обращаются при изменении голоса, повреждении голосовых связок. Это пациенты, по роду своей деятельности имеющие повышенную голосовую нагрузку - учителя, дикторы, политики, певцы и т.д.

Что входит в компетенцию фониатра:
В компетенции врача-фониатра стоит оказание квалифицированной помощи в восстановлении голоса, диагностике и лечении заболеваний, ставших причиной возникновения голосовых расстройств.

Какими заболеваниями занимается фониатр:
Заболевания голосового аппарата.

Какими органами занимается врач-фониатр:
Легкие, бронхи, трахея, голосовой аппарат гортани, голосовые складки, гортанные желудочки, надгортанник, рот, нос, придаточные пазухи, щитовидная железа.

Когда следует обращаться к фониатру:


  • Острые и хронические ларингиты.
  • Функциональные нарушения голоса у лиц речевых профессий.
  • Доброкачественные и злокачественные новообразования гортани.
  • Парезы и параличи голосовых складок.
  • Стенозы гортани различной этиологии.

Чтобы пройти комплексное обследование, поставить корректный диагноз или получить компетентные рекомендации и услуги фониатра в клинике «Здоровье семьи», связывайтесь с дежурным администратором по телефону 204-2-700 или оставляйте свою заявку в специальной онлайн форме для записи пациентов на прием к врачу в лечебно-диагностическом центре «Здоровье семьи».


Наши специалисты

Даишева Равиля Хидиятовна
Фониатр, Отоларинголог
Даишева Равиля Хидиятовна
Стаж 45 лет
Врач-отоларинголог Окончила «Самаркандский государственный медицинский институт», квалификация: врач, специальность: ...
Обратный звонок
Мы дорожим вашим мнением и учитываем все сообщения наших клиентов. После модерации обращения сотрудник компании ответит на него. Предельный срок ответа 7 календарных дней.
Задать вопрос
Мы дорожим вашим мнением и учитываем все сообщения наших клиентов. После модерации обращения сотрудник компании ответит на него. Предельный срок ответа 7 календарных дней.
+