Что такое спирометрия?

Статьи

Метод исследования функции внешнего дыхания.


Что такое спирометрия?

Спирометрия - метод исследования функции внешнего дыхания

Как проводится спирометрия?

Норма показателей вдоха и выдоха рассчитывается индивидуально с учетом пола, возраста, роста и веса пациента. На нос одевается зажим, чтобы дыхание осуществлялось только ртом, в последующем обследуемый дышит в прибор в соответствие с рекомендациями врача проводящего диагностику.

Как часто следует проводить спирометрию?

Частоту проведения спирометрии определяет лечащий врач индивидуально. Как правило, в период полной клинико-лабораторной ремиссии заболевания, речь идет о проведении данного исследования не менее 2 раз в год. Пациенты с наличием симптомов нарушения ФВД обследуются перед назначением терапии, повторно через 2 недели после начала лечения для определения эффективности терапии и (если это необходимо) в динамике с целью определения возможности снижения дозировки лекарственного средства, или его отмены.

Показания для спирометрического обследования:

• Частые простудные заболевания

• Кашель

• Одышка при физической нагрузке и в покое

• Контроль пациентов, получающих бронхолитики

• Оценка тяжести бронхиальной астмы

• Аллергический и вазомоторный ринит

• Контроль пациентов с сердечной недостаточностью

• Установление степени трудоспособности

• Курильщики

• Профессиональные вредности (краски, пыль и т. п.)

• Перед хирургическим вмешательством: плановая лапаро- и торакотомия, ожидаемый длительный период анестезии, легочные заболевания, кашель и одышка в анамнезе, возраст более 70 лет, ожирение

Подготовка к спирометрии:

• Не пользоваться ингаляционными адреномиметиками и холинолитиками в течение 8 часов

• Не принимать теофиллин, эуфиллин и прочие подобные средства в течение 24 часов

• Не пользоваться противоаллергическими препаратами в течение 48 часов

• Не курить в течение 2 часов

• Не принимать кофеин-содержащие напитки и препараты в течение 8 часов

Запись по телефону: 204-2-700 доброжелательные сотрудники cаll-центра всегда помогут решить любой вопрос, подскажут нужного специалиста, подберут удобное для Вас время посещения.

Поделиться в соц.сетях:

Вы можете записаться на услугу или получить более подробную информацию, по телефону:

+7 (843) 204-27-00
Задать вопрос
Мы дорожим вашим мнением и учитываем все сообщения наших клиентов. После модерации обращения сотрудник компании ответит на него. Предельный срок ответа 7 календарных дней.
Отправить заявку
Мы дорожим вашим мнением и учитываем все сообщения наших клиентов. После модерации обращения сотрудник компании ответит на него.
Оставить отзыв
Мы дорожим вашим мнением и учитываем все сообщения наших клиентов. После модерации обращения сотрудник компании ответит на него. Предельный срок ответа 7 календарных дней.
+